adidas, совместно с брендами Stella McCartney, Lululemon и конгломератом Kering (владеет Gucci, Balenciaga, Saint Laurent и другими), объявили о…
Британский бренд уличной одежды Overpriced продал виртуальную толстовку и ее NFT за ?19 тыс. ($26 тыс.), пишет The Guardian. Черное худи с капюшоном и…
H&M представил новую коллекцию Colour Story, созданную с применением устойчивых методов окрашивания текстиля. Это уже второй дроп бренда в рамках…
IKEA представила новое мобильное приложение для российского рынка, которое позволяет покупателям не только проверить наличие товаров в выбранном физическом…
Команда AliExpress Россия запустила собственное мобильное приложение, которое будет доступно для пользователей России и стран СНГ. Появление у регионального…
Инвестиционное подразделение Ingka Group, владельца розничной сети IKEA и торговых центров МЕГА, инвестирует в возобновляемые источники на территории России…
Карл Лагерфельд был креативным директором Chanel на протяжении 36 лет, Fendi – 54 года. Он также занимался фотографией, лично снимал рекламные кампании…
Сеть магазинов Rendez-Vous совместно с белорусско-американским стартапом Oyper запустила новый сервис поиска обуви по фото на сайте. Теперь не нужно тратить…
Бренд Monki, принадлежащий H&M Group, запустил новое мобильное приложение в рамках стратегии по установлению связей с клиентами и налаживанию их…
Швейцарский бренд часов Rado представил новую коллекцию, в которой культовая модель Rado Captain Cook впервые выполнена полностью из высокотехнологичной…