IKEA представила новое мобильное приложение для российского рынка, которое позволяет покупателям не только проверить наличие товаров в выбранном физическом…
Команда AliExpress Россия запустила собственное мобильное приложение, которое будет доступно для пользователей России и стран СНГ. Появление у регионального…
Инвестиционное подразделение Ingka Group, владельца розничной сети IKEA и торговых центров МЕГА, инвестирует в возобновляемые источники на территории России…
Карл Лагерфельд был креативным директором Chanel на протяжении 36 лет, Fendi – 54 года. Он также занимался фотографией, лично снимал рекламные кампании…
Сеть магазинов Rendez-Vous совместно с белорусско-американским стартапом Oyper запустила новый сервис поиска обуви по фото на сайте. Теперь не нужно тратить…
Бренд Monki, принадлежащий H&M Group, запустил новое мобильное приложение в рамках стратегии по установлению связей с клиентами и налаживанию их…
Швейцарский бренд часов Rado представил новую коллекцию, в которой культовая модель Rado Captain Cook впервые выполнена полностью из высокотехнологичной…
В коллекции весна/лето 2021 Сильвия Вентурини Фенди воссоздала пластиковую корзинку – дизайн, популярный на границе 1990-х и 2000-х годов. Внешний вид сумки…
Бум невзаимозаменяемых токенов (NFT) привлек индустрию моды – итальянский Дом Gucci и другие люксовые бренды планируют в скором времени выпустить…
В январе этого года Bottega Veneta удалил все свои официальные аккаунты в социальных медиа. Итальянский бренд придумал новый способ коммуникации с…