LVMH, Prada и Cartier запускают собственную блокчейн-платформу

LVMH, Prada и Cartier запускают собственную блокчейн-платформу

Компании LVMH, Richemont и Prada Group будут вместе развивать блокчейн-технологии в индустрии моды. Для этого они основали Aura Blockchain Consortium для совместной борьбы с контрафактной продукцией. Базой для него станет система Aura, которая была запущена LVMH весной 2019 года, пишет Esquire.

По информации PROfashion, функционал сервиса заключается в том, чтобы каждому изделию в процессе производства присвоить уникальный цифровой код, синхронизированный с платформой. Блокчейн обеспечит «защищенный цифровой формат», позволяющий гарантировать аутентичность и отслеживаемое происхождение продукции. Эти данные нельзя взломать или фальсифицировать после их подтверждения различными субъектами соответствующей экосистемы.

«Aura» обеспечивает потребителям «прямой доступ к истории покупаемых товаров и сертификатам их подлинности». Как компании-партнеры – работающие над платформой совместно с Microsoft и ConsenSys – объясняют в релизе, потребительская аудитория может без труда отследить жизненный цикл товара, от момента, когда он задумывался, до выхода на рынок, и всю цепочку составляют достоверные данные, рассказывает Fashion Network.

Бренды же смогут дополнительно отслеживать всю цепочку поставок, контролируя соблюдение установленных стандартов на производстве, а также регулировать подержанный рынок оригинальных товаров. Это первый случай такого глобального сотрудничества в борьбе с контрафактом.

«Индустрия роскоши создает вневременные предметы и должна гарантировать, что все ее строгие стандарты находятся в надежных руках. Блокчейн – ключевая технология для улучшения клиентского сервиса и отслеживаемости», – приводит Buro 24/7 слова президента Cartier и члена правления Richemont Сирила Виньерона.

«Это решение основано на здравом смысле. Легче создавать что-то сообща, вместо того чтобы вкладывать деньги в одиночку и в конце концов понять, что лучше было бы найти общую платформу, общий язык», – рассказал WWD глава отдела маркетинга и коммуникаций Prada Group Лоренцо Бертелли.