Burberry объединилась со стажерами технологической компании IBM, чтобы разработать прототип системы для увеличения прозрачности цепочек поставок продукции.
Facebook объединил усилия с мировым лидером оптики EssilorLuxottica. Первой целью партнерства является запуск «умных» очков Ray-Ban в 2021 году.
Этой осенью Prada значительно расширил линию Prada Re-Nylon, предлагающую устойчивую ready-to-wear одежду, обувь и аксессуары для мужчин и женщин. В…
Одна из главных проблем, стоящих перед малыми и средними предприятиями Китая, заключается в том, как повысить производительность с помощью цифровых…
В апреле 2019 года компания Rendez-Vous запустила масштабную программу по переработке обуви «Подари обуви вторую жизнь». В ее рамках любой желающий может…
Bolt Threads, биотехнологическая компания, создающая новое поколение передовых материалов, объявила о создании консорциума с четырьмя передовыми fashion…
Омниканальные ритейлеры продолжают модернизировать свои сайты, чтобы привлечь новых пользователей и компенсировать таким образом низкий уровень продаж…
Shopify работает над интеграцией с YouTube, которая позволит видеохостингу стать центральной e-commerce платформой материнской компании Google.
…
Продолжая заданную на дебютном российском показе тему жизни в кибермегаполисе, маркетплейс AliExpress выпустил digital-лукбук с образами из коллабораций с…
Puma и The Hundreds вновь объединились для выпуска совместной линии обуви, одежды и аксессуаров, которые на этот раз изготовлены с соблюдением всех…