Victoria Andreyanova представила коллекцию в формате AR-голограмм

Victoria Andreyanova представила коллекцию в формате AR-голограмм

Бренд Victoria Andreyanova представил новую коллекцию в формате AR-голограмм: традиционный подиум заменили 3D-визуализации и дополненная реальность. Это стало возможным благодаря сотрудничеству бренда с энтерпрайз-платформой компании Cappasity для разработки иммерсивного контента для индустрии моды, пишет Rusbase.

16 образов из осенне-зимней линии 2021/2022 были оцифрованы и теперь существуют в виде интерактивных и анимированных AR-голограмм. Съемки проводились в обычной фотостудии, после чего снимки обрабатывали в Easy 3D Scan. Финальный результат загружался на облачную платформу Cappasity, которая обеспечивает интеграцию в сайты и мобильные приложения, демонстрацию контента в дополненной реальности и сбор аналитических данных. Посмотреть модели можно на специальной странице https://va.cappasity.com.

Как отмечает New Retail, технология позволяет организовать просмотр коллекции в любой обстановке: изображения можно отправить клиенту, устроить показ образов в бутике, отправить байерам и т.д. При размещении на сайте иммерсивный контент повышает вовлеченность в процесс изучения вещи и дает возможность разглядеть все нюансы благодаря высокому качеству детализации.

«Наша цель – стать стандартом по созданию иммерсивного контента для онлайн проектов и в частности для индустрии моды. Мы разработали первое масштабируемое решение, которое позволяет быстро и качественно оцифровывать образы. На разработку формата AR-голограмм ушло более трех лет и я рад, что мы презентуем его в России в рамках сотрудничества с инновационным брендом», – приводит Retail&Loyalty слова CEO Cappasity Константина Попова.

«Аватар в сети сегодня едва ли не более важен, чем то, как выглядит человек в жизни. Раз есть имидж в сети, то логично создать вокруг этого имиджа привлекательный образ. Эта коллекция – воплощение именно такого эксперимента. Все вещи реальны и оцифрованы. Но скоро, возможно, мы обойдемся вовсе без ниток и тканей?» – цитирует Rusbase дизайнера Викторию Андреянову.

По информации Fashion United, новая коллекция будет доступна в шоуруме бренда на Столешниковом переулке и онлайн на shop.v-a.ru с середины июля 2021. Ценовой диапазон вещей составит от 4 200 руб. за сумку и до 150 000 руб. за пальто.