Российский дизайнер запустил бренд аксессуаров из кожи кактуса

Российский дизайнер запустил бренд аксессуаров из кожи кактуса

Российский дизайнер Даулет Алшынбаев выпустил линию этичных аксессуаров под маркой «Лаутшинба». Изделия реализуются через краудфандинговую платформу Boomstarter, пишет PROfashion.

Главная особенность коллекции – это использование инновационной растительной ткани из кожи кактуса. Это экологически чистый органический материал из нопаля, вида растения семейства кактусовых, также известного как опунция. Ткань имеет насыщенный цвет, износостойка и тактильно напоминает изделия из натуральной кожи, рассказывает Vegetarian.ru. Для отделки внутренней части изделий используется искусственный отделочный материал алькантара, также известный как искусственная замша.

Флагманская линейка «Лаутшинба» представлена модными аксессуарами для ежедневного использования: ключница, бумажник, обложка для паспорта и карман-чехол для телефона. В дальнейшем автор проекта планирует расширение линейки и коллаборации с локальными производителями,

На сегодняшний день Даулет Алшынбаев использует сырье мексиканской компании Desserto с собственными кактусовыми плантациями, где новый урожай собирают каждые 6–8 месяцев. Производство и выращивание кактусов организовано так, что численность самих растений не сокращается, а почве не наносится вред. Углеродный след удается нивелировать благодаря разнице между выбросами на производстве и поглощением этих выбросов самой плантацией кактусов. Сырье этой фирмы для выпуска этичных современных аксессуаров уже начали использовать ведущие мировые модные бренды. 

«Точно помню это ощущение, когда попал на склад кожи и там были стеллажи с полками, полными шкур всех популярных животных и любой фактуры и окраски. Ведь одна шкура – это одно живое существо. А сколько таких складов по Москве, по стране, по миру? «Поэтому новый материал должен был быть иным». На опыты с материалом и его приручение ушло четыре месяца. Ведь одно дело привезти его сюда, а другое – научиться с ним работать. Потребовалось немало времени, чтобы адаптировать концепты к материалу», – приводит Fashion Network слова дизайнера.