На конференции по онлайн-ретейлу IDRF’21 представили технологичные стартапы

На конференции по онлайн-ретейлу IDRF’21 представили технологичные стартапы

В Москве провели крупнейшую конференцию по онлайн-ретейлу IDRF’21. Мероприятие прошло в гибридном формате и объединило более 37 тысяч участников и 88 спикеров.

Лидеры e-commerce обсудили инструменты, которые позволят удержать темп роста после пика в 2020 году, возможности для развития, которые открывают технологии и автоматизация процессов, а также поговорили о том, что ждет российский онлайн-ретейл в будущем.

«Ежегодно мы проводим конференцию IDRF в апреле с целью объединить разных игроков индустрии на одной площадке в период, когда бизнес подводит итоги и разрабатывает новую стратегию развития, – рассказал организатор IDRF’21 и CEO IT-компании 24TTL Юрий Шишкин. – «IDRF – это эпицентр ежегодных апдейтов, это место, где у представителей отрасли есть возможность для обмена опытом и обсуждения перспектив развития e-commerce, а также для налаживания конструктивного бизнес-диалога».

В рамках конференции состоялось стартап-шоу Retail Startup Show, в рамках которого выступили представители лучших стартапов, работающих в сегменте New Retail & E-Commerce. Среди них отметились сервис виртуальных примерочных для ретейла EasyTry, сервис по подбору уходовой косметики Skindly, цифровая платформа устойчивой моды Offsetted и система поиска по изображениям ​Eora Mage.

Завершающим этапом IDRF’21 стала премия E-Retail Tech Awards, которую организаторы вручили передовым компаниям, внесшим вклад в развитие инноваций в онлайн-ретейле. Победителями премии стали: «СБЕР Маркет» (Инноватор в ретейле), X5 Retail Group (Трансформация рынка под реалии бизнеса), «Яндекс.Лавка» (Лучший клиентский опыт), «ВкусВилл» (Лучшая omni-commerce стратегия), AliExpress Россия (Лучшая маркетинговая компания), «М.Видео» (Лучший онлайн-мерчандайзинг), «Яндекс.Лавка» (Самая удобная доставка), Gorserv (Лучший new retail startup).