Белорусская компания VIPIT, разрабатывающая технологию виртуальной примерочной на базе мобильного приложения, запустила пилотный проект с Lamoda и находится…
Апсайклинг-марка Bettter стилистки Юлии Пелипас и бренд Ksenia Schnaider представили коллаборацию, вдохновлённую легендарными женщинами 1990-х.
TikTok тестирует покупки внутри приложения. Платформа начала сотрудничать с продавцами в Европе и Великобритании, чтобы разрешить им напрямую продавать…
Испанский бренд Mango продолжает реализовывать свою стратегию устойчивого развития. Первую инновационную линию бижутерии в 3D компания выпустила в феврале…
Участники Converse All Stars открыли виртуальный магазин на мусорном острове, который находится в Тихом океане, состоит из 80 000 тонн пластика и по размеру…
Concept Group (Компания) запускает новый сервис подписки на детскую одежду известного бренда Acoola — Acoola Box, аналог NetFlix в мире моды, и…
Французский бренд одежды Coperni представил первую рекламную кампанию, снятую с использованием технологии расширенной реальности. Она совмещает виртуальную …
Испанский fashion-гигант одежды Inditex, которому принадлежат бренды Zara, Zara Home, Massimo Dutti, Bershka и Pull & Bear, решил окунуться в мир…
В Москве провели крупнейшую конференцию по онлайн-ретейлу IDRF’21. Мероприятие прошло в гибридном формате и объединило более 37 тысяч участников и 88…
Национальная палата моды открывает прием заявок дизайнеров виртуальной и реальной одежды, обуви и аксессуаров на участие в международном гибридном fashion…