В прошлом году британский мультибрендовый универмаг Selfridges представил сервис по аренде одежды в сотрудничестве с платформой HURR Collective. Сейчас…
Американская корпорация VF Corporation запускает пилотный проект виртуальной примерочной совместно с 3DLOOK – разработчиком цифровых сервисов для измерения…
Креативный директор Diesel Гленн Мартенс готовит запуск новой экологичной линии. Она получила название Diesel Library и станет частью программы устойчивого…
Белорусская компания VIPIT, разрабатывающая технологию виртуальной примерочной на базе мобильного приложения, запустила пилотный проект с Lamoda и находится…
Апсайклинг-марка Bettter стилистки Юлии Пелипас и бренд Ksenia Schnaider представили коллаборацию, вдохновлённую легендарными женщинами 1990-х.
TikTok тестирует покупки внутри приложения. Платформа начала сотрудничать с продавцами в Европе и Великобритании, чтобы разрешить им напрямую продавать…
Испанский бренд Mango продолжает реализовывать свою стратегию устойчивого развития. Первую инновационную линию бижутерии в 3D компания выпустила в феврале…
Участники Converse All Stars открыли виртуальный магазин на мусорном острове, который находится в Тихом океане, состоит из 80 000 тонн пластика и по размеру…
Concept Group (Компания) запускает новый сервис подписки на детскую одежду известного бренда Acoola — Acoola Box, аналог NetFlix в мире моды, и…
Французский бренд одежды Coperni представил первую рекламную кампанию, снятую с использованием технологии расширенной реальности. Она совмещает виртуальную …