Испанский бренд Mango продолжает реализовывать свою стратегию устойчивого развития. Первую инновационную линию бижутерии в 3D компания выпустила в феврале…
Участники Converse All Stars открыли виртуальный магазин на мусорном острове, который находится в Тихом океане, состоит из 80 000 тонн пластика и по размеру…
Concept Group (Компания) запускает новый сервис подписки на детскую одежду известного бренда Acoola — Acoola Box, аналог NetFlix в мире моды, и…
Французский бренд одежды Coperni представил первую рекламную кампанию, снятую с использованием технологии расширенной реальности. Она совмещает виртуальную …
Испанский fashion-гигант одежды Inditex, которому принадлежат бренды Zara, Zara Home, Massimo Dutti, Bershka и Pull & Bear, решил окунуться в мир…
В Москве провели крупнейшую конференцию по онлайн-ретейлу IDRF’21. Мероприятие прошло в гибридном формате и объединило более 37 тысяч участников и 88…
Национальная палата моды открывает прием заявок дизайнеров виртуальной и реальной одежды, обуви и аксессуаров на участие в международном гибридном fashion…
Один из крупнейших в мире производителей ювелирных изделий Pandora объявил о прекращении использования натуральных добываемых алмазов и из замене на…
Апсайклинг продолжает захватывать мир моды. В прошлом году Миучча Прада запустила линию Miu Miu Upcycled, главная цель которой – дать новую жизнь старым…
Компания Casio объявила о выпуске GSW-H1000 – смарт-часов из линейки G-Squad PRO на базе Wear OS by Google. Это первая модель G-Shock, использующая…