Walmart приобрела платформу для виртуальной примерочной Zeekit

Walmart приобрела платформу для виртуальной примерочной Zeekit

Крупнейшая в мире сеть розничной торговли Walmart объявила о приобретении стартапа Zeekit – разработчика ИИ-платформы, которая позволяет покупателям виртуально «примерять» одежду во время онлайн-шопинга. Клиенты Walmart получат доступ к новой услуге в ближайшие месяцы. Об этом пишет vc.ru.

В этом процессе задействована целая комбинация технологий: обработка изображений в реальном времени, компьютерное зрение и алгоритмы глубокого обучения – последние анализируют пользователя на фотографии, делят его на небольшие фрагменты и самостоятельно сопоставляют их с выбранной одеждой. На решение каждой задачи у платформы уходит несколько секунд, рассказывает «Хайтек».

Покупателям будет предложено загрузить свою фотографию или выбрать одну из моделей, отражающих их рост, фигуру и цвет кожи. Затем технология Zeekit наложит вещи на их виртуальный аватар, чтобы показать, как каждая вещь будет сидеть на них в реальности. «Примеряя» одежду на клиента, инструмент учитывает параметры тела, посадку, размер и даже материал самой одежды. Разработчики Zeekit уверены, что приложение гарантирует такую же реалистичность, как и при личной примерке перед зеркалом.

Также пользователям будет предоставлена функция отправки своих фотографий с примерки через мессенджеры или социальные сети – для тех, кто привык ходить на шопинг с друзьями и спрашивать их мнение перед покупкой.

Цель Walmart – упростить покупку одежды в интернет-магазинах, повысить лояльность покупателей и снизить количество возвратов. На первом этапе Zeekit будет поддерживаться компаниями, подключенными к партнерской программе Walmart. Сейчас в их число входят Free People, Champion, Levi Strauss, ELOQUII Elements, Free Assembly, Scoop, Sofia Vergara, а также Time and Tru, Terra & Sky и Wonder Nation.