Белорусский стартап VIPIT разработал виртуальную примерочную

Белорусский стартап VIPIT разработал виртуальную примерочную

Белорусская компания VIPIT, разрабатывающая технологию виртуальной примерочной на базе мобильного приложения, запустила пилотный проект с Lamoda и находится в поиске инвестора для расширения бизнеса, пишет PROfashion.

Впервые проект мультибрендовой примерочной VIPIT представил в октябре 2020 года на крупной площадке для стартапов в сфере IT – Product Hunt. Компания уже успела заключить контракты с американскими брендами: Tom Tailor, Stradivarius, Lacoste, Guess. Также партнёрами приложения являются маркетплейсы Aliexpress и Shein.

Технология на базе нейросети, созданная VIPIT, позволяет покупателям одежды в интернет-магазине примерить ее виртуально на свою 3D-модель: сделать это можно прямо в мобильном приложении (доступно для Android и iOS под названием GoodStyle), рассказывает портал TelecomDaily. Суммарно приложение насчитывает около 55 тысяч пользователей, а средний чек покупки составляет 180 долларов.

Помимо базовых функций виртуальной примерочной, GoodStyle позволяет комбинировать вещи с другими предметами в гардеробе или с любыми изображениями. Загружая изображение из интернета, приложение позволяет узнать посредством нейросети, где возможно приобрести такой или похожий товар. В компании утверждают, что технология позволяет обезопасить ретейлеров от лишних возвратов, по расчетам разработчиков, примерно на 40%. На текущем этапы в планы VIPIT находится в поиске инвестора, так как развитие бизнеса стало значительно опережать возможности в разработке. Как утверждают в компании, разработчики не успевают обслужить всех желающих партнеров. На ближайшие полгода руководство намерено привлечь около 250 тысяч долларов. За это время планируется увеличение базы прямых партнерств до 100 магазинов в разных локациях, что позволит выйти на регулярный месячный доход в районе 50 тысяч долларов.