Владелец Zara Inditex выделит инвестиции в размере 2,7 миллиардов евро, направленные на разработку технологических решений для облегчения клиентского опыта.…
Лондонская fashion-tech компания YR запустила новый сервис кастомизации многоразовых масок для лица, который позволяет потребителям и компаниям…
Миланский бренд Dsquared2, основанный братьями Дином и Деном Кейтенами, объявил о запуске первого мобильного приложения, которое позволит покупателям…
В дополнение к своей приверженности устойчивому развитию, H&M оказывает поддержку женщинам, сотрудничая с клубом Women+Waves. Это сообщество…
Японские группы Murata Manufacturing и Teijin Frontier разработали в сотрудничестве инновационную ткань, способную уничтожать микробы, вирусы и бактерии.…
Bicester Village, управляемый Value Retail, работает над приложением, которое позволит магазинам работать, не нарушая нормы социального дистанцирования и…
Gucci запустил новый сервис виртуальной торговли, позволяющий клиентам общаться с персоналом магазинов по видеосвязи.
С помощью Gucci Live…
Fashion-tech компания Bigthinx проведет в прямом эфире первый в мире полностью цифровой fashion-показ.
Все модели и предметы одежды для шоу будут…
Adidas, Topshop и Farfetch пополнили список известных модных брендов, которые стали рекламными партнерами Snapchat в его новом e-commerce проекте, целью…
Задуманная как инновационная ритейл-инициатива, направленная на улучшение покупательского опыта в оффлайн-магазиахе, Prada Virtual Reality будет…