Amazon запустил сервис кастомизации футболок Made for you

Amazon запустил сервис кастомизации футболок Made for you

Модное подразделение крупнейшего в США интернет-магазина Amazon представило новый кастомизированный сервис «Made for you», позволяющий клиентам платформы создавать одежду по индивидуальным меркам. Об этом пишет Fashion Network со ссылкой на CNBC.

Разработчики искусственного интеллекта создали мобильное приложение, в котором пользователям могут автоматически спроектировать свою 3D-модель – аватар. Для этого они должны указать свой рост, вес, комплекцию и добавить две фотографии, сделанные с помощью приложения Amazon, по которым нейронные сети определят обхвата груди, бедер и талии. На основе этих данных программа создаст «виртуального двойника» пользователя. Он покажет, как одежда будет выглядеть на его теле и позволит подобрать правильный размер. Amazon пообещала, что все сделанные в приложении фотографии удаляются автоматически после создания виртуального двойника. Также пользователи могут в любое время удалить информацию о параметрах своего тела.

После ввода своих данных клиент может выбрать одно из восьми цветовых решений, посадку (классическую, облегающую или свободную), предпочтительную длину рукавов (короткую или длинную), вырез горловины (круглый или V-образный), а также состав ткани. Сервис предполагает две опции на выбор для материала будущего изделия: ткань средней плотности из хлопка сорта пима (100% хлопок) или облегченная смесовая полусинтетическая ткань (56% хлопок, 38% модал, 6% эластан), пишет PROfashion.

Кроме того, покупатель может написать собственное имя или инициалы на этикетке. Прежде, чем подтверждать заказ, изделие визуализируется на 3D-аватаре. Как указано на сайте Amazon, цикл производства занимает 5 дней в порядке очередности заказов. Право на возврат и обмен у потребителя сохраняется. На данном этапе технология позволяет создавать только футболки и лонгсливы, сшитые по индивидуальным меркам. В будущем компания планирует расширить предложенный к кастомизации ассортиментный ряд. Сервис функционирует на рынке США.

Разработкой виртуальных примерочных занимается новый отдел Amazon, который был создан после покупки стартапа Body Labs в октябре 2017 года. Body Labs сознала технологию, которая «захватывает» человека с нескольких ракурсов и создает реалистичную 3D-модель его тела, на которую после накладывает виртуальные модели одежды, пишет Inc. Russia.