Yoox Net-a-Porter объявила о запуске новой программы по развитию технологий на основе искусственного интеллекта (AI), призванных трансформировать e-tail…
Глава интернет-компании Amazon.com Джефф Безос инвестировал средства в британский стартап Beacon, предоставляющий услуги цифрового экспедитора грузов.
…
Farfetch вложила €2,3 млн в проект по созданию следующего поколения чат-ботов в партнерстве с Universidade Nova de Lisboa и Instituto Superior Técnico.
…
Чтобы расширить программу омниканального обслуживания клиентов, парижская Galeries Lafayette Haussmann объявила о запуске программы персонализированного…
Цифровая оптовая платформа JOOR рассказала о том, что станет партнером предстоящих London Fashion Week и Premium Berlin, которые пройдут летом в digital…
Adidas и эко-бренд Allbirds объявили о разработках спортивной эко-обуви с «самым низким когда-либо зафиксированным углеродным следом».
Согласно…
В то время как большинство брендов вынуждены закрывать магазины на фоне распространения Covid-19, некоторые марки продолжают следовать своему изначальному…
Target стал первым масс-маркет ритейлером, который ввел онлайн-оплату через Instagram. Согласно сообщению компании, техническая команда Target разработала…
Приложение Clear Fashion, оценивающее бренды по их влиянию на экологию, получило первое обновление, позволившее расширить базу данных представленных на…
Известный своими непарными кроссовками, Caval объявил о запуске новой унисекс-коллекции из эко-кожи, изготовленной из переработанной яблочной кожуры.
…