Instagram добавил функцию покупок в ролики Reels

Instagram добавил функцию покупок в ролики Reels

В октябре 2020 года Instagram впервые объявил о том, что собирается запустить функцию покупок для Reels – платформы, позволяющей создавать и публиковать короткие клипы по типу TikTok.

Компания тестировала торговые теги в роликах в Reels в течение нескольких месяцев и, наконец, развернула их во всем мире. Также во вкладке можно создавать брендированные посты и помечать их специальным тегом. Пользователи, кликнув на кнопку «Посмотреть товары», увидят продукты из ролика и смогут сразу сделать заказ, не выходя из приложения, пишет портал ppc.world.

Обновления позволят блогерам монетизировать ролики во вкладке Reels. Данная функция сделает из Instagram полноценную e-commerce платформу, а также, по мнению SocialMediaToday, позволит ему на равных конкурировать с TikTok. При этом последний тестирует уже начал размещение ссылок на продукты в роликах блогеров, а также установил партнерство с сервисом Shopify.

Вкладки Reels и Shop появились в ноябре 2020 года, но не во всех странах. В Reels собирается пользовательский контент – короткие 30-секундные видео от авторов со всего мира, а Shop позволяет быстро совершать покупки в Instagram. В нем отображаются персональные рекомендации, подборки редакторов, выбранные каналом @shop, видеоролики для покупок и коллекции новых продуктов. Обе вкладки призваны помочь людям найти желаемое на платформе. Об этом сообщает ITC.UA.

Эти нововведения превратили Instagram в полноценное розничное приложение. Пользователи приложения уже могут делать покупки в своей ленте, IGTV, Stories и Live, пишет портал технологических новостей iStocks.