Gucci и Snapchat запустили AR-игру в честь нового парфюма бренда

Gucci и Snapchat запустили AR-игру в честь нового парфюма бренда

Бьюти-подразделение Gucci и мобильное приложение Snapchat объединились для разработки игры с технологией дополненной реальности. Об этом пишет Buro 24/7 со ссылкой на WWD.

Новое digitl-изобретение модного Дома приурочено к выходу парфюма Bloom Profumo di Fiori., который Алессандро Микеле посвятил идее абсолютной свободы и праву быть тем, кто ты есть. В работе над ним дизайнеру помогал профессиональный парфюмер Альберто Морильяс, создавший под руководством Алессандро аромат, полный цветов жасмина и туберозы c нотой рангунской лианы. «Парфюм подобен чарам, а его обладательницы околдовывают мир. Цветы в нашем случае освобождают эти чары, и Gucci Bloom Profumo di Fiori вступает с ними в сокровенный сговор. Аромат наполнен глубиной и обладает по-настоящему природным характером. Позволить цветам всецело раскрыться – вот какую задачу мы с Альберто поставили перед собой, создавая этот аромат», – цитирует сайт журнала Instyle слова Микеле.

Участникам игры предлагается побродить по саду мечты под песню «Fade Into You» группы Mazzy Star и найти пять флаконов Gucci Bloom, в том числе от новинки Profumo di Fiori. Как только пользователь обнаруживает флакон, то видит на экране «дождь» из розовых лепестков.

«Этой зимой мы все проведем много времени дома и надеемся, что такой виртуальный «побег» принесет немного радости и весеннего веселья нашим поклонникам», – приводит FashionTime слова представительницы Gucci.

Сотрудничая со Snapchat, модный Дом надеется привлечь молодую аудиторию к бьюти-запускам брендам и подарить ей немного свободы, стирая границы между реальностью и технологиями будущего.