«Лаборатория Касперского» и Krakatau создали чат-бот для кастомизации одежды

«Лаборатория Касперского» и Krakatau создали чат-бот для кастомизации одежды

«Лаборатория Касперского» и российский бренд Krakatau представили совместную коллекцию одежды Safe_expression (с англ. «Безопасное самовыражение»). Она посвящена проблеме безопасности личных данных сети, сказано в пресс-релизе. Эксперты «Лаборатории Касперского» – международной компании, специализирующаяся на разработке систем защиты от компьютерных вирусов, спама, хакерских атак и прочих киберугроз – призывают относиться бережно к информации, которые пользователи размещают онлайн и постоянно повышать уровень киберграмотности, так как злоумышленники могут наживаться на таких данных с помощью разных схем, в том числе шантажируя владельцев, пишет PROfashion.

Safe_expression – это лимитированная коллекция технологичной одежды нового поколения, которая кастомизируется уникальным принтом, выражающим цифровую индивидуальность пользователя на основе его отношения к безопасности своих данных. Разработать собственный дизайн можно на странице коллекции с помощью чат-бота, который задает пользователю несколько вопросов о его сетевых привычках. Каждый ответ влияет на то, каким будет цифровой принт. Финальный вариант можно увидеть на выбранной вещи и заказать ее. Также Krakatau предоставляет опцию купить не кастомизированное изделие, с лейблом коллаборации, пишет Rozetked.

Safe_expression включает в себя чёрные и неоново-зелёные футболки, свитшоты, худи и длинные пуховики эргономичного кроя и минималистичного дизайна.

«Нам понравилась идея коллаборации в первую очередь возможностью DIY – Do It Youself, когда пользователи могут кастомизировать одежду под себя. Речь о кастомизации на основе не эмоционального порыва, а личных привычек с участием современных цифровых технологий. Идеологически это все про защиту: одежда защищает от погодных условий, идея принта – в безопасности личности в среде цифровых угроз», – привод РИА Мода слова представителей бренда Krakatau.

Krakatau – бренд одежды, основанный в 1999 году в Санкт-Петербурге. Главной идеей марки является соединение научных и технических инноваций с минималистичным дизайном и функциональностью. Сегодня бренд представлен в 800 магазинах в 17 странах мира.