Чтобы расширить программу омниканального обслуживания клиентов, парижская Galeries Lafayette Haussmann объявила о запуске программы персонализированного…
Цифровая оптовая платформа JOOR рассказала о том, что станет партнером предстоящих London Fashion Week и Premium Berlin, которые пройдут летом в digital…
Adidas и эко-бренд Allbirds объявили о разработках спортивной эко-обуви с «самым низким когда-либо зафиксированным углеродным следом».
Согласно…
В то время как большинство брендов вынуждены закрывать магазины на фоне распространения Covid-19, некоторые марки продолжают следовать своему изначальному…
Target стал первым масс-маркет ритейлером, который ввел онлайн-оплату через Instagram. Согласно сообщению компании, техническая команда Target разработала…
Приложение Clear Fashion, оценивающее бренды по их влиянию на экологию, получило первое обновление, позволившее расширить базу данных представленных на…
Известный своими непарными кроссовками, Caval объявил о запуске новой унисекс-коллекции из эко-кожи, изготовленной из переработанной яблочной кожуры.
…
H&M продолжает разработку новых технологий экологичных тканей, которые могут полностью заменить не подлежащие переработке материалы.
28 мая…
Diesel запустил омниканальную операционную платформу Moon, предназначенную для ускорения цифровизации компании и повышения эффективности электронной…
Компания PingPong Payments, поставщик услуг электронной коммерции, объявила о первом в истории сервисе обработки платежей и обмена валюты для диархам ОАЭ.…