JOOR проведет London Fashion Week и Premium Berlin в онлайн-формате

JOOR проведет London Fashion Week и Premium Berlin в онлайн-формате

Цифровая оптовая платформа JOOR рассказала о том, что станет партнером предстоящих London Fashion Week и Premium Berlin, которые пройдут летом в digital-формате.

Компания займется созданием уникального и креативного цифрового пространства, в котором бренды смогут демонстрировать свои коллекции, а покупатели – делать покупки в режиме реального времени.

В этом году London Fashion Week пройдет 12-14 июня – в даты, изначально предназначенные для мужской Недели моды. «Для нас очень важно помочь уязвимым игрокам индустрии и поддержать небольшие и молодые бренды, которые испытывают значительные трудности в эти непростые времена, – поделилась Кэролайн Раш, главный исполнительный директор Британского совета моды. – Сервис, который предоставляет JOOR, позволит участникам наладить новые бизнес-связи, чтоб вместе выйти из кризиса».

В свою очередь, управляющий партнер Premium Анита Тиллманн рассказала: «У нас уже были цифровые компоненты шоу, которые были успешно интегрированы в JOOR в прошлом году. Следующим логическим шагом стало объединение всех наших цифровых инструментов с JOOR Passport, чтобы обеспечить бесперебойную работу клиентов как в сети, так и в автономном режиме. Учитывая нынешние обстоятельства, эта трансформация стала еще более важной. Digital — это огромная возможность для брендов и покупателей оставаться дееспособными и поддерживать бизнес».

Таким инструментом является JOOR Passport, позволяющий систематизировать торговые выставки и модные показы. На одном сайте потребители смогут найти все данные относительно коллекций модных брендов, галереи и ритейл-информацию. Таким образом, создается онлайн-база, доступная 365 дней в году и позволяющая получить доступ к сведениям о различных стилях, дизайнерах и брендах. Кроме того, сайт имеет функцию онлайн-шоурумов.