Farfetch разрабатывает новое поколение клиентских чат-ботов

Farfetch разрабатывает новое поколение клиентских чат-ботов

Farfetch вложила €2,3 млн в проект по созданию следующего поколения чат-ботов в партнерстве с Universidade Nova de Lisboa и Instituto Superior Técnico.

Со-финансируемая португальским правительством, инициатива iFetch будет развивать новые технологии, призванные улучшить взаимодействие роскошных платформ e-commerce с потребителями.

Луис Карвальо, вице-президент VP-дизайна Farfetch, рассказал: «Нам еще многое предстоит изучить в области мультимодальных чат-ботов, и я считаю, что это проект имеет огромный потенциал. iFetch может очень скоро привнести значительные инновации в интернет-магазины, позволяя клиентам быстрее и проще получать доступ к информации и помогая им принимать более эффективные решения о покупке».

Опираясь на научные достижения, разработчики iFetch развивают «разговорные агенты», которые взаимодействуют с потребителями с помощью мультимодального интерфейса. Это означает, что вместо того, чтобы просто предлагать текстовые реплики, чат-боты будут использовать в себя разнообразные типы взаимодействия человека и машины, улучшая таким образом клиентский опыт. Конечная цель состоит в том, чтобы сделать онлайн-обслуживание покупателя таким же удобным и наполненным, как в физическом магазине.

«У нас есть мультидисциплинарная команда с огромными компетенциями и опытом. Farfetch всегда высоко ценила общение с клиентом, поэтому она продолжит развивать цифровые технологии для облегчения онлайн-покупок клиентов по всему миру», – продолжил Луис Карвальо.