Gucci запустил сервис удаленной торговли Gucci Live

Gucci запустил сервис удаленной торговли Gucci Live

Gucci запустил новый сервис виртуальной торговли, позволяющий клиентам общаться с персоналом магазинов по видеосвязи.

С помощью Gucci Live покупатели могут получить консультации продавцов и стилистов итальянского бренда в режиме реального времени. Трансляция при этом ведется из специально оборудованного «дистанционного» магазина во Флоренции, получившего название Gucci 9. По сути дела, это «фейковый» магазин, созданный специально для удаленной торговли и имеющий профессиональное освещение и камеры с высоким разрешением.

Таким образом, используя свой смартфон, планшет или компьютер, любой покупатель может получить полную информацию о продуктах Gucci в простой и интерактивной форме и в режиме реального времени.

В то время как большинство сотрудников Gucci 9 работают удаленно, некоторые из них все-таки находятся непосредственно в самом офисе для тестирования и налаживания работы сервиса. Итальянский модный Дом разработал новый digital-инструмент весной этого года, во время карантина Covid-19, и протестировал его в Европе, а теперь планирует расширять его в Африке и на Ближнем Востоке.

В настоящее время обслуживание клиентов ведется только из офиса Gucci 9 во Флоренции, но бренд планирует оборудовать подобные магазины в Нью-Йорке, Токио, Сингапуре, Сиднее и Шанхае и перевести на удаленную работу большую часть сотрудников.