Adidas, Topshop и Farfetch запустили новый формат рекламы в Snapchat

Adidas, Topshop и Farfetch запустили новый формат рекламы в Snapchat

Adidas, Topshop и Farfetch пополнили список известных модных брендов, которые стали рекламными партнерами Snapchat в его новом e-commerce проекте, целью которого является упрощение покупательского опыта и повышение измеримой рентабельности рекламных инвестиций.

Мобильное приложение запустило новую функцию бесплатной динамической рекламы продуктов (DPAs), позволяющую брендам создавать глобальные ролики Snapchat в режиме реального времени, чтобы охватить более молодую аудиторию потребителей.

После тестирования бета-версии DPAs принадлежащий группе Arcadia Topshop всего за несколько недель достиг четырехкратного роста показателя рентабельности рекламных расходов (ROAS). Adidas, в свою очередь, наблюдал 52%-ый рост ROAS.

«Запуск DPAs позволит нам обратиться напрямую к нашей целевой аудитории из поколения Z и к миллениалам с соответствующим их вкусам контентом», – рассказал старший директор Adidas по медиа-активности в Европе Роб Сейду.

При этом доступ к новой функции имеют не только крупные бренды. Представители Snapchat рассказали, что благодаря этому инструменту компании всех размеров смогут демонстрировать свои продукты и услуги в профессиональном макете, используя индивидуальные рекламные форматы, которые можно легко настроить.

Snapchat добавил, что DPAs сэкономит время, которое рекламодатели тратят как на креативный процесс разработки рекламы, так и на административные вопросы ее запуска и продвижения.