Омниканальные ритейлеры продолжают модернизировать свои сайты, чтобы привлечь новых пользователей и компенсировать таким образом низкий уровень продаж…
Shopify работает над интеграцией с YouTube, которая позволит видеохостингу стать центральной e-commerce платформой материнской компании Google.
…
Продолжая заданную на дебютном российском показе тему жизни в кибермегаполисе, маркетплейс AliExpress выпустил digital-лукбук с образами из коллабораций с…
Puma и The Hundreds вновь объединились для выпуска совместной линии обуви, одежды и аксессуаров, которые на этот раз изготовлены с соблюдением всех…
На фоне пандемии коронавируса модные бренды класса «люкс» начали продажу своей продукции в Таиланде в корейском приложении Line, что стало следствием…
Instagram намерен расширить функции видео-шоппинга, увеличив инвестиции в развитие e-commerce.
Социальная сеть и медиа-платформа объявила о том,…
Торговый арендодатель Grosvenor объявил о партнерстве с британской технологической фирмой NearSt, которое позволит ритейлерам вновь открыть свои магазины в…
Bestseller объявил о сотрудничестве с финской компанией Spinnova для разработки «прорывных текстильных инноваций» в рамках долгосрочной стратегии…
Рисейл-платформа RealReal сотрудничает с Gucci в разработке новой инициативы, продвигающей круговую модель потребления. В рамках партнерства RealReal…
Ozon и Lamoda стали партнерами SberDevices в разработке сервиса видеошопинга. Ассортимент онлайн-ритейлеров будет интегрирован в видеоконтент ТВ-приставки.…



