Instagram намерен расширить функции видео-шоппинга, увеличив инвестиции в развитие e-commerce.
Социальная сеть и медиа-платформа объявила о том,…
Торговый арендодатель Grosvenor объявил о партнерстве с британской технологической фирмой NearSt, которое позволит ритейлерам вновь открыть свои магазины в…
Bestseller объявил о сотрудничестве с финской компанией Spinnova для разработки «прорывных текстильных инноваций» в рамках долгосрочной стратегии…
Рисейл-платформа RealReal сотрудничает с Gucci в разработке новой инициативы, продвигающей круговую модель потребления. В рамках партнерства RealReal…
Ozon и Lamoda стали партнерами SberDevices в разработке сервиса видеошопинга. Ассортимент онлайн-ритейлеров будет интегрирован в видеоконтент ТВ-приставки.…
В преддверии ожидаемого всплеска онлайн-покупок в праздничный сезон Pinterest запустил новые торговые инструменты для пользователей и рекламодателей в…
Интернет-ритейлер Ozon запустил ежедневные прямые видеотрансляции, во время которых зрители смогут общаться с продавцами и покупать товары со скидкой. Об…
AliExpress Россия и Mail.ru Group запустили виртуальные киоски товаров. С их помощью пользователи смогут приобретать товары AliExpress из 500 категорий…
Итальянский бренд Gucci планирует запустить экспериментальное приложение виртуальной примерки обуви «Gucci Sneaker House». Об этом пишет FashionNetwork.com…
Интернет-магазин модной одежды Asos запустил свою первую эко-коллекцию, в которой представлены стильные одежда и аксессуары, произведенные в соответствии с…