Louis Vuitton запустил социальную коммерцию в мессенджере Line

Louis Vuitton запустил социальную коммерцию в мессенджере Line

На фоне пандемии коронавируса модные бренды класса «люкс» начали продажу своей продукции в Таиланде в корейском приложении Line, что стало следствием возросшего спроса аудитории на социальную коммерцию.

Такие марки, как Louis Vuitton, Chanel и Volvo, открыли официальные аккаунты в мессенджер, который обгоняет по количеству пользователей в Таиланде WhatsApp Facebook и Viber Rakuten. «Сектор роскоши был вынужден адаптироваться к изменившимся условиям торговли, в которых большинство физических магазинов были вынуждены закрыться из-за карантина», – рассказал агентству Reuters коммерческий директор Line Thailand Норасит Ситивечвичит.

Line, которая взимает плату с продавцов за отправку сообщений и ведение прямых трансляций, заявила, что в этом году ее ежемесячная аудитория активных пользователей в Таиланде выросла с 44 миллионов до 47 миллионов – это сделало страну вторым по величине рынком Line после Японии.

Социальная коммерция пользуется широкой популярностью в Таиланде, где продавцы обращаются напрямую к покупателю с помощью социальных медиа, таких как Line, Facebook в Instagram.

В прошлом году Line представила функцию для продавцов по организации запасов и витрин интернет-магазинов, которая теперь насчитывает более 50 000 пользователей.