Экс-редактор журнала Elle US Энн Слоуи и стилист Энн Кристенсен запускают новое «умное» приложение под названием Latitude, предлагающее наряд в зависимости…
Эстонский бренд Diana Arno, ценностями которого являются разумное потребление и экологически чистое производство, решил прибегнуть в новом сезоне к одному…
Британский ритейлер одежды Boden сообщил о росте выручки на 5,1% в первом квартале и увеличении в 2,6 раза коэффициента конверсии среди покупателей,…
Burberry Beauty выпустила новую палитру Essentials Glow Palette, состоящую из румян, хайлайтера и средства для контуринга, подходящих для всех типов кожи.
Levi’s разработал линию эко-пуховиков – наполнителем для новых осенних и зимних курток бренда служит Thermore Ecodown, созданный из переработанных…
Karl Lagerfeld решил в очередной раз поддержать выпуск новой коллекции не классической кампанией, а игровым продуктом. На сайте бренда была запущена игра…
Puma и Регина Турбина выпустили совместную линию виртуальной одежды. Цифровая капсула, получившая название Untigravity, приурочена к десятилетию универмага…
LanzaTech, Total и L’Or?al объединили свои усилия для разработки технологии производства флаконов косметических средств из продуктов выброса CO2 в атмосферу…
Итальянская марка Maakola и технологичная компания Genuine Way объявили о запуске проекта Wear Me 30 Times (с англ. «Надень меня тридцать раз»). Его целью…
Предпринимательница Кристина Грамменос представила онлайн-сервис Volvita, позволяющий воссоздать архивные дизайнерские вещи по индивидуальным меркам, пишет…