Burberry продолжает осваивать рынок видеоигр. Недавно британский Дом объявил о партнерстве с китайской компанией Tencent Games. Так, модный бренд появится в…
Oscar de la Renta и компания инновационных технологий одежды для здоровья Care+Wear представили воздухопроницаемую толстовку из антимикробной ткани, в…
В мессенджере WhatsApp появилась кнопка «Магазин», которая позволяет просматривать каталоги с ассортиментом товаров онлайн-магазинов прямо в приложении,…
Dior объявил о сотрудничестве со Snapchat для разработки сервиса дополненной реальности (AR), позволяющего пользователям примерять кроссовки перед их…
Экс-редактор журнала Elle US Энн Слоуи и стилист Энн Кристенсен запускают новое «умное» приложение под названием Latitude, предлагающее наряд в зависимости…
Эстонский бренд Diana Arno, ценностями которого являются разумное потребление и экологически чистое производство, решил прибегнуть в новом сезоне к одному…
Британский ритейлер одежды Boden сообщил о росте выручки на 5,1% в первом квартале и увеличении в 2,6 раза коэффициента конверсии среди покупателей,…
Burberry Beauty выпустила новую палитру Essentials Glow Palette, состоящую из румян, хайлайтера и средства для контуринга, подходящих для всех типов кожи.
Levi’s разработал линию эко-пуховиков – наполнителем для новых осенних и зимних курток бренда служит Thermore Ecodown, созданный из переработанных…
Karl Lagerfeld решил в очередной раз поддержать выпуск новой коллекции не классической кампанией, а игровым продуктом. На сайте бренда была запущена игра…