На фоне расцвета Instagram и Snapchat и роста популярности видеоконференций, которые приобрели особую популярность из-за пандемии Covid-19, L’Or?al Paris…
Levi’s объединился со Snapchat для создания эксклюзивной виртуальной линии одежды для Bitmoji, сообщает malls.ru.
Все модели цифровой…
Команда WhatsApp, входящая в состав Facebook, объявила о запуске новой функции, которая ещё больше превращает популярный мессенджер в магазин.
Во вторник, 8 декабря, креативный директор мужской линии Dior Ким Джонс представил новую коллекцию Pre-Fall. Примечательно то, что посмотреть онлайн…
Вслед за модными брендами, которые начали в этом году использовать виртуальное пространство для показов и шоу, Valentino решил запустить интерактивный…
Вслед за открытием своего первого в мире флагманского магазина RS No. 9 Carnaby в Лондонском районе Сохо, Rolling Stones запустили глобальный виртуальный…
Космическая компания Virgin Galactic и американский бренд спортивной одежды Under Armour представили первое в мире обмундирование для космического туризма.
В сувенирном магазине музея «Гараж» появилась коллекция украшений, созданных из пластиковых отходов от 3D-печати. Коллекцию разработала автор проекта…
Российский бренд Silvashi, создающий минималистичные вещи для женщин и мужчин в стиле casual, запустил виртуальную примерочную. Программа использует…
В честь приближения праздничного сезона Dior представил новое оформление витрин своих бутиков по всему миру. Вдохновением для художников послужил сет-дизайн…