«Лаборатория Касперского» и российский бренд Krakatau представили совместную коллекцию одежды Safe_expression (с англ. «Безопасное самовыражение»). Она…
В торговом центре «МЕГА Теплый Стан» открылся первый магазин 12Storeez нового омниканального формата – он совмещает преимущества офлайн- и онлайн-шопинга.
В октябре 2020 года Instagram впервые объявил о том, что собирается запустить функцию покупок для Reels – платформы, позволяющей создавать и публиковать…
Бьюти-подразделение Gucci и мобильное приложение Snapchat объединились для разработки игры с технологией дополненной реальности. Об этом пишет Buro 24/7 со…
На фоне расцвета Instagram и Snapchat и роста популярности видеоконференций, которые приобрели особую популярность из-за пандемии Covid-19, L’Or?al Paris…
Levi’s объединился со Snapchat для создания эксклюзивной виртуальной линии одежды для Bitmoji, сообщает malls.ru.
Все модели цифровой…
Команда WhatsApp, входящая в состав Facebook, объявила о запуске новой функции, которая ещё больше превращает популярный мессенджер в магазин.
Во вторник, 8 декабря, креативный директор мужской линии Dior Ким Джонс представил новую коллекцию Pre-Fall. Примечательно то, что посмотреть онлайн…
Вслед за модными брендами, которые начали в этом году использовать виртуальное пространство для показов и шоу, Valentino решил запустить интерактивный…
Вслед за открытием своего первого в мире флагманского магазина RS No. 9 Carnaby в Лондонском районе Сохо, Rolling Stones запустили глобальный виртуальный…