Google запустил новую функцию в своём фирменном поисковике, основанную на технологии дополненной реальности (augmented reality). Она позволит испытать…
Шведский бренд одежды H&M объединился с Danone AQUA для реализации проекта bottle2fashion, в рамках которого пластиковые бутылки с берегов Индонезии…
На этой неделе в Instagram косметической линии Chanel – Chanel Beauty появилось несколько коротких роликов под названием «Ask The Moon» (с англ «Спроси у…
Испанский модный бренд Desigual сообщил, что будет отслеживать поставки товаров с помощью блокчейн платформы. Таким образом компания хочет улучшить…
Лаборатория моды из Адыгеи SuzieMFashionLAB представила линейку «умной» одежды, которая расширяет восприятие окружающей среды за счет технологии дополненной…
Российский бренд Alexander Terekhov создал капсулу digital-платьев совместно с маркетплейсом цифровой одежды replicant.fashion. Она стала логичным…
«Лаборатория Касперского» и российский бренд Krakatau представили совместную коллекцию одежды Safe_expression (с англ. «Безопасное самовыражение»). Она…
В торговом центре «МЕГА Теплый Стан» открылся первый магазин 12Storeez нового омниканального формата – он совмещает преимущества офлайн- и онлайн-шопинга.
В октябре 2020 года Instagram впервые объявил о том, что собирается запустить функцию покупок для Reels – платформы, позволяющей создавать и публиковать…
Бьюти-подразделение Gucci и мобильное приложение Snapchat объединились для разработки игры с технологией дополненной реальности. Об этом пишет Buro 24/7 со…