Бренд одежды Massimo Dutti, принадлежащий испанской группе Inditex, запустил новую функцию дополненной реальности – виртуальную примерочную обуви, сообщает…
В Великобритании сохраняются ограничения, вызванные пандемией Covid-19, которые распространяются на массовые мероприятия. В этой связи стартовавшая в…
Поскольку миры моды и видеоигр становятся все ближе друг к другу, Gucci объявила о партнерстве с Zepeto – приложением и социальной сетью для персонализации…
Платформа FASHION-ID представила онлайн-сервис для проведения…
Эксперты площадки AliExpress Россия выяснили, что этой зимой российские пользователи в 3 раза чаще интересовались технологичной одеждой с подогревом по…
Итальянский модный Дом Salvatore Ferragamo разработал виртуальную экскурсию для поклонников бренда. После обновления сайта ferragamo.com компания открыла…
Платформа по продаже виртуальной одежды DressX запускает конкурс для digital-дизайнеров под названием «DressX Gen-F». Создатели проекта обещают денежные…
В новом сезоне российский бренд Urbantiger решил сделать упор на экологичность. Команда марки представила капсульную коллекцию, которая полностью выполнена…
В рамках стратегии корпоративной социальной ответственности «We Care» французский бренд Etam представил новую инициативу для удлинения жизненного цикла…
Индустрия моды ощущает острую потребность в цифровой трансформации и внедрении современных технологий в бизнес-процессы. Производства, дизайнеры онлайн и…