Instagram запускает новую функцию QR-кода, который будет мгновенно перенаправлять клиента в профиль Instagram интересующего его ритейлера. Эта функция…
H&M и Boltware, берлинская компания носимых технологических решений, совместно разработали носимую джинсовую куртку Wearable Love, которая может…
Институт лидерства в области устойчивого развития Кембриджского университета предлагает английским стартапам и предпринимателям в fashion-индустрии подать…
Британский бренд мужской одежды Aristocracy London запустил приложение – «цифровой портной», чтобы предложить клиентам новейшие digital-услуги.
Модный Дом объявил о миноритарных инвестициях в компанию Natural Fiber Welding, Inc. (NFW) – стартап, произведший революцию в области повторного…
Burberry открыл свой первый «социальный магазин» в Шэньчжэне, китайском технологическом центре. Главная идея нового торгового пространства – перенести опыт…
В то время как крупнейшие столицы моды находятся в состоянии неопределенности из-за пандемии Covid-19 и не могут предсказать возможность проведения своих…
Стремясь улучшить свои цифровые услуги, Mango запустил на своем сайте специально разработанный чатбот. Новая функция направлена на улучшение клиентского…
Платежная система Klarna анонсировала новую функцию «Wish Lists». Она позволяет клиентам создавать и делиться своими вишлистами покупок, а также отслеживать…
Британский мужской бренд Skopes объявил о запуске своей первой коллекции одежды из экологически чистых материалов.
Для производства костюмов,…