«ВКонтакте» и Mail.ru Group запустили B2B-платформу «Мультимаркет»

«ВКонтакте» и Mail.ru Group запустили B2B-платформу «Мультимаркет»

Mail.ru Group и «ВКонтакте» презентовали единую платформу электронной коммерции – «Мультимаркет». С ее помощью владельцы онлайн-магазинов могут одновременно управлять заказами из «ВКонтакте», Одноклассников, AliExpress и Юлы, сказано в сообщении пресс-службы интернет-холдинга. Сервис станет частью экосистемы VK, его охват составит 170 млн пользователей в месяц (без учета пересечений).

По информации Fashion Network, для старта продаж через новую площадку владельцу магазина необходимо зарегистрироваться в сервисе multimarket.pro и, следуя подсказкам, разместить товары на выбранных площадках. Среди вариантов: сообщество ВКонтакте, группа в Одноклассниках, магазин на AliExpress и профиль на Юле. Работать с каждым магазином сможет несколько администраторов, для этого каждый из них должен будет завести единый аккаунт в VK Connect.

Сервис позволит клиентам в одном окне просматривать список и менять статус заказов со всех подключенных площадок. Также платформа подстраивает описания товаров под требования разных площадок и пересчитывает остаток после продажи на любой из них. С помощью массового редактирования товаров администратор сможет изменить цену для нескольких позиций или убрать их с витрины, пишет Adindex.

Для предпринимателей предусмотрена своя служба поддержки. Для покупателей все останется прежним: они могут заказывать товары или задавать вопросы на привычных локациях электронной коммерции, сообщает Rusbase. Для каждой площадки «Мультимаркет» начнет выводить отдельную статистику размещений. В будущем разработчики планируют увеличивать число площадок и добавить в сервис новые функции, например, внутри сервиса можно будет управлять доставкой и оплатой товаров. Пока в «Мультимаркете» можно запускать, останавливать и редактировать рекламные кампании только для «ВКонтакте».