Швейцарский бренд TAG Heuer представил новое приложение для смарт-часов Connected. Оно называется Wellness и дает владельцу возможность постоянно…
Mail.ru Group и «ВКонтакте» презентовали единую платформу электронной коммерции – «Мультимаркет». С ее помощью владельцы онлайн-магазинов могут одновременно…
United Colors of Benetton представил новую концепцию офлайн-магазина во Флоренции, которая предполагает использование переработанных натуральных материалов…
В рамках поиска способов монетизации своей платформы Twitter теперь реализует новые функции электронной коммерции, которые могут заинтересовать тех, кто…
Бренд KseniaSchnaider вместе с брендом Have A Rest разработали новый eco-friendly чемодан Holo Trip, корпус которого изготовлен из переработанного пластика,…
В рамках стратегии трансформации Mango планирует строительство нового корпоративного парка на месте главного офиса компании в Палау-Солита-и-Плегаманс …
Ученые из Лаборатории интеллектуальной космической робототехники Сколтеха предложили новый метод анализа поведения покупателей c помощью робота, который…
Платформа люксовых брендов Farfetch введет функцию по персонализированному подбору товаров с помощью нейросети в рамках сотрудничества с израильским…
Шведский бренд Monki, принадлежащий H&M Group, выпустил капсулу «Носи. Люби. Перерабатывай», созданную на 100% из переработанных материалов.
В…
Instagram представил «комнаты» для прямых эфиров, в которых могут участвовать сразу несколько человек. Это произошло на фоне роста популярности голосовой…