Бренд KseniaSchnaider вместе с брендом Have A Rest разработали новый eco-friendly чемодан Holo Trip, корпус которого изготовлен из переработанного пластика,…
В рамках стратегии трансформации Mango планирует строительство нового корпоративного парка на месте главного офиса компании в Палау-Солита-и-Плегаманс …
Ученые из Лаборатории интеллектуальной космической робототехники Сколтеха предложили новый метод анализа поведения покупателей c помощью робота, который…
Платформа люксовых брендов Farfetch введет функцию по персонализированному подбору товаров с помощью нейросети в рамках сотрудничества с израильским…
Шведский бренд Monki, принадлежащий H&M Group, выпустил капсулу «Носи. Люби. Перерабатывай», созданную на 100% из переработанных материалов.
В…
Instagram представил «комнаты» для прямых эфиров, в которых могут участвовать сразу несколько человек. Это произошло на фоне роста популярности голосовой…
Американский интернет-магазин Fabletics запустил новое приложение Fabletics FIT с сотнями персонализированных тренировок, медитаций и других активностей,…
Модель и инвестор Наталья Водянова вместе с бизнес-партнером Тимоном Афинским вложила $300 тысяч в приложение для йоги Zenia Yoga, сообщает Rusbase. Детали…
Американский бренд Levi’s и датский ритейлер Ganni вновь объединили усилия для создания коллекции. Вторая совместная капсула брендов создана в соответствии…
Chanel запустил бьюти-приложение, предназначенное для того, чтобы помочь покупателям найти помаду, соответствующую их желаемому оттенку. Оно было…