Bosco di Ciliegi и «Номикс» инвестируют в развитие AR/VR в ретейле

Bosco di Ciliegi и «Номикс» инвестируют в развитие AR/VR в ретейле

Группа компаний Bosco di Ciliegi, которая владеет ГУМом и одноименным брендом одежды, и разработчик приложений виртуальной (VR) и дополненной реальности (AR) «Номикс» создадут совместное предприятие, которое займется развитием VR/AR в ретейле, пишет «Коммерсантъ​». Сейчас организация находится в процессе регистрации. «Номикс» получит в ней 49%, Bosco di Ciliegi – 51%.

Инвестиции сторон на первом этапе составят более 100 млн руб., сообщили партнеры. Средства пойдут на создание специального приложения для ГУМа с элементами VR, которое будет доступно на персональных компьютерах и мобильных устройствах на базе iOS и Android. Основная часть функций приложения будет работать при подключении автономных или проводных VR-очков, сообщает New Retail.

Пользователи приложения смогут в дополненной реальности рассмотреть товары в определенном магазине ГУМа и купить их. Пилот виртуального ГУМа будет запущен в конце 2021 года. Как рассказала «Коммерсанту» основатель платформы HiPO София Кофманн, ранее технология никогда не использовалась для воссоздания целого пространства торгового центра.

Как пишет Sostav.ru, пока в проекте будут участвовать только бренды Bosco di Ciliegi – BoscoDonna, BoscoUomo, BoscoBambino и другие. Однако партнеры рассчитывают, что в будущем сервисом заинтересуются и другие компании. Они планируют окупить инвестиции с помощью аренды пространств в виртуальном ГУМе и продажи брендам рекламы в приложении.