Онлайн-платформа Basic.Space провела аукцион с NFT-лотом, посвященным культовой сумке Birkin от Herm?s. Авторами работы «Baby Birkin» («Малыш Birkin») стали…
По мере того, как растет прибыль разнообразных игровых платформ, бренды, являющиеся законодателями моды в физическом мире, стремятся воспользоваться…
Пандемия способствовала значительному росту спроса на покупки в интернете. Социальные сети становятся одним из главных инструментов e-commerce и помогают…
Lyst – британский онлайн-ретейлер и поисковик, работающий в сегменте fashion-товаров премиум-класса, рассматривает возможность выхода на биржу. Платформа…
В прошлом году британский мультибрендовый универмаг Selfridges представил сервис по аренде одежды в сотрудничестве с платформой HURR Collective. Сейчас…
Американская корпорация VF Corporation запускает пилотный проект виртуальной примерочной совместно с 3DLOOK – разработчиком цифровых сервисов для измерения…
Креативный директор Diesel Гленн Мартенс готовит запуск новой экологичной линии. Она получила название Diesel Library и станет частью программы устойчивого…
Белорусская компания VIPIT, разрабатывающая технологию виртуальной примерочной на базе мобильного приложения, запустила пилотный проект с Lamoda и находится…
Апсайклинг-марка Bettter стилистки Юлии Пелипас и бренд Ksenia Schnaider представили коллаборацию, вдохновлённую легендарными женщинами 1990-х.
TikTok тестирует покупки внутри приложения. Платформа начала сотрудничать с продавцами в Европе и Великобритании, чтобы разрешить им напрямую продавать…