Частная компания с платформой бизнес-аналитики и глобальной базой данных CB Insights представила отчет о технологиях в ретейле. В соответствии с ним, за…
Польский бренд ССС объявил о запуске линии экологически чистой обуви и аксессуаров «Go For Nature». Вся продукция получила три сертификата, указывающих…
Производитель одежды «Снежная Королева» сообщил о завершении масштабной реконструкции одного из главных магазинов сети, представив совершенно новый формат…
На фоне роста электронной коммерции Google продолжает совершенствовать встроенные сервисы шопинга, чтобы наладить связь между потребителями, желающими…
В разгар пандемии в июле 2020 года производитель спортивной одежды Lorna Jane запустил в продажу новую линейку, в которой якобы задействована «новаторская…
С 2009 года Bvlgari передает благотворительному фонду Save the Children по 75 евро от каждого проданного кулона, кольца или браслета с логотипом организации…
Украинский бренд одежды TTSWTRS создал фильм Mission, посвященный Земле, и представил его на аукционе eco-friendly платформы Truesy в качестве NFT-лота. Все…
Техническое состояние более 30 тысяч торговых центров и магазинов Московской области проверят с помощью мобильного приложения «Проверки Подмосковья»,…
В рамках реализации своей стратегии по устойчивому развитию французский модный Дом Louis Vuitton представил свои первые унисекс-кроссовки с экологическим…
Спортивный бренд Under Armour и компания Virgin Galactic выпустили коллекцию спортивной одежды, посвящённую недавнему суборбитальному полёту Ричарда…