Статистические данные компании Fast Company подтвердили, что онлайн-торговля вреднее для экологии, чем офлайн-шопинг. Загрязняющим фактором стал транспорт,…
Косметический бренд Pond’s, принадлежащий компании Unilever, взял на вооружение искусственный интеллект (ИИ) и запустил инструмент, который способен…
Компания Sony запустила на фирменной краудфандинговой платформе First Flight сбор средств на портативный кондиционер/обогреватель Reon Pocket. По замыслу…
Защита окружающей среды давно перестала быть предметом, интересующим только ученых: тренд на «эко» в Fashion-индустрии набирает обороты так же быстро, как и…
Японская компания Cotodama еще в 2017 году представила акустику, которая отображала на своем корпусе тексты песен. Тогда колонки, доступные в двух размерах,…
Технологии уверенно вошли в beauty-индустрию — и чем дальше, тем больше гаджетов будет сопровождать наш ежедневный уход. Разные приборы используют для…
Американский бренд спортивной обуви K-Swiss совместно с организацией Immortals Gaming Club представил модель кроссовок, которые были разработаны специально…
Alberta Ferretti и Eco-Age продолжают сотрудничество в области ответственного выбора тканей и инициатив по защите окружающей среды со своей второй…
Бренд Converse запустил совместный проект с дизайнерами Chinatown Market. В релиз UNT1TL3D вошли кеды и хайтопы, сделанные из специальной чувствительной…
Российская текстильная фабрика «Чайковский текстиль» создала уникальную огнестойкую ткань «Премьер Protect FR 250А», не имеющую аналогов на отечественном…