Сервис подбора размера Fit Analytics защитит окружающую среду

Сервис подбора размера Fit Analytics защитит окружающую среду

Статистические данные компании Fast Company подтвердили, что онлайн-торговля вреднее для экологии, чем офлайн-шопинг. Загрязняющим фактором стал транспорт, который используется в том числе для возвратов товаров, не подошедших по размеру, пишет Buro 24/7.

Сегодня 27% модных покупок люди совершают онлайн. При этом, по последним данным, около 40% купленных вещей возвращаются в магазины. Некоторые потребители намеренно покупают вещи, чтобы потом их вернуть, например, когда заказывают несколько моделей разных цветов или размеров, а также когда вещь нужна только для одной фотографии в соцсетях.

Эксперты подсчитали, что ещё в 2016 году транспорт опередил ТЭС по объёму вредных выбросов в атмосферу. Около четверти этих газов производится на этапе доставки товара до конечного потребителя, то есть из магазина до вашего порога.

Кроме того, возвраты считаются неэкологичными, поскольку часто магазины не могут перепродать возвращённый товар. Он может быть ненадлежащего качества или уже вышедшим из моды.

Этим летом Fit Analytics планирует запустить сервис Fit Search, который поможет лучше ориентироваться в размерной сетке и подбирать персонализированные рекомендации для клиентов. База платформы уже сейчас покрывает более 17 тысяч брендов и 15 миллионов наименований.

Fit Analytics, основанная в 2010 году в Германии, использует искусственный интеллект и машинное обучение, чтобы решить проблему с подбором нужного размера одежды. Компания работает с Asos, Zara и Boohoo, а также Tommy Hilfiger, Calvin Klein, Hugo Boss.