Patagonia выпустили коллекцию сумок из 10 миллионов переработанных бутылок

Patagonia выпустили коллекцию сумок из 10 миллионов переработанных бутылок

Калифорнийский бренд одежды Patagonia позиционирует себя не просто как марка экипировки для активного отдыха на природе, но и как постоянный защитник окружающей среды. Работники компании участвуют в различных эко-митингах, стараются меньше задействовать токсичные способы отделки вещей и используют органический хлопок.

Недавно Patagonia представила свою новую эко-линейку — коллекцию сумок из переработанного пластика Black Hole. В рамках инициативы по переходу на полностью возобновляемые материалы для их создания использовали 10 миллионов пластиковых бутылок.

Из переработанного сырья были созданы 100-процентно перерабатываемые материалы, которые отличаются особой прочностью и обладают водоотталкивающими свойствами. В коллекцию вошло 25 аксессуаров: чемоданы на колесиках, сумки тоут, рюкзаки и поясные сумки. Модели представлены в разных размерах и цветах. Приобрести eco-friendly вещи можно на сайте самого бренда.

Использование переработанных пластиковых бутылок для изготовления линейки Black Hole – это часть инициативы компании Patagonia по переходу на полностью возобновляемое и перерабатываемое сырье. Компания начала реализовывать программу во время создания своей последней сезонной коллекции, 69% вещей которой сделаны из переработанных материалов.

Впрочем, по словам представителей Patagonia, ситуация не столь радужна в индустрии на глобальном уровне: «Менее 1% материалов, используемых для изготовления одежды, превращается в новую одежду каждый год. Чтобы действительно оказать влияние, нужны общеотраслевые изменения».