Российский бренд Frеncia создает купальники из переработанного пластика

Российский бренд Frеncia создает купальники из переработанного пластика

Все больше и больше брендов следуют принципам устойчивого развития и переходят на использование экологичных материалов. В их числе оказался молодой российский бренд Frеncia. Его история началась, когда основательница марки Ольга Колкова приехала на Бали и вместо белоснежных пляжей увидела кучи пластикового мусора, вынесенного на берег.

Купальники Frеncia выполнены из материала, на 78 % состоящего из сетей и переработанного пластика — их вылавливают из океана и на фабрике в Словении, сотрудничающей с рыболовецкими общинами по всему миру, превращают в волокно Econyl. Готовый нейлон отправляется в Италию, и здесь из него производят бифлекс — ткань, из которой отшиваются купальники. Материал отмечен сертификатом Made in Green OEKO-TEX®, гарантирующим отсутствие вредных веществ в его составе.

Кроме того, ткань, которую используют Frencia, можно перерабатывать бесконечное количество раз, не понижая ее качества. Если же покупатель все-таки решится расстаться со своими купальниками, бренд заберет их на повторную переработку и предоставит 20% скидку на новую коллекцию.

Коллекции Frencia — лаконичные бикини природных оттенков с широкими бретелями, дополнительной поддержкой груди и мягкими резинками. Помимо времяпрепровождения на пляже, они подходят и для активного отдыха в виде пляжного волейбола. Стоимость экомоделей — 8500 рублей вне зависимости от фасона и расцветки.