Шведский ретейлер H&M объявил о сотрудничестве с британским брендом обуви Good News, основанным Нией Джонс и Беном Таттерсоллом в 2016 году для…
Группа ученых из Омского государственного технического университета совместно с испанской IT-компанией Senstile (Бильбао) разрабатывают технологию,…
В честь запуска новой модели кроссовок – ZX 2K Pure Boost – Adidas расширяет опыт покупок в дополненной реальности. Для этого спортивный бренд объединился с…
Российский медиапроект SANE Fashion Philosophy, создатели первого российского рейтинга осознанных брендов, разработали мобильное приложение SANE – гид по…
Британский Ted Baker стал первым fashion-ретейлером, который запустил брендированный контент на новой популярной аудиоплатформе Clubhouse.
Triumph, производитель нижнего белья и эксперт в области идеальной посадки, представил новое поколение бюстгальтеров Fit Smart с интеллектуальной 4D…
Ralph Lauren Corp. сообщил о запуске многоступенчатой системы Color on Demand, которая позволит окрашивать хлопок без водных отходов. Данная инновация…
Креативный директор Burberry Риккардо Тиши анонсировал запуск нового виртуального проекта с китайской студией по разработке видеоигр TiMi Studios, пишет…
Instagram запускает в России функцию Instagram Shopping, которая позволяет бизнес-аккаунтам продавать товары, отмечая их в постах и сторис, сообщает vc.ru…
Индийская лаборатория инноваций Liquid Studio Accenture представила решение, позволяющее автоматизировать процесс создания дизайна одежды для модных брендов…