H&M и Good News выпустили капсулу устойчивой обуви

H&M и Good News выпустили капсулу устойчивой обуви

Шведский ретейлер H&M объявил о сотрудничестве с британским брендом обуви Good News, основанным Нией Джонс и Беном Таттерсоллом в 2016 году для продвижения эко-инициатив и осознанного подхода к производству.

Компании объединили усилия для создания линии унисекс обуви с наименьшим воздействием на окружающую среду. В коллекцию, вдохновленную стилем 70-х, вошли семь моделей кед, включая детские, а также шлепанцы. При создании капсулы были использованы такие инновационные материалы, как Bananatex – волокно из банановых пальм, Vegea – кожа, изготовленная из отходов виноделия, а также переработанный хлопок, пишет Fashion Network.

Коллекция переосмысливает дизайн и производство обуви, приближая бренды к замкнутому циклу производства.

«Работа с Good News зарядила нас энергией, а креативность и стремление к переменам невероятно вдохновили всю команду. Мы объединили усилия, чтобы вместе стать еще лучше. Яркая и красочная коллекция – наш ответ серости и неопределенности, которая зачастую присутствует в нашей жизни», – приводит PROfashion слова дизайнера H&M Дэвида Седерлунда.

«Надеюсь, мы сможем вдохновить на перемены и другие бренды. Только совместная работа поможет достичь позитивных перемен. Сегодня мир нуждается в единстве, а не в конкуренции», – цитирует Fashion Network, в свою очередь, Бен Таттерсолл, сооснователь Good News.

Коллекция Good News x H&M будет доступна на сайте H&M и в избранных розничных магазинах сети с 1 апреля.