Модная tech-компания Volvorii представила новую пару «умных» туфель Timeless. Это «носимая» технология позволяет менять цвет обуви одним нажатием кнопки в…
Шведский банк Klarna расширяет спектр предоставляемых услуг, чтобы охватить покупателей с помощью новых цифровых каналов. Поставщик альтернативных платежных…
Европейская текстильная компания Nylstar представила новое эко-волокно Meryl, которое является очередным шагом компании в реализации стратегии круговой…
Датский бренд Ganni показал свою новую летнюю коллекцию с помощью виртуальной выставки, представленной в рамках Недели моды в Копенгагене. Чтобы «собрать»…
Instagram запускает новую функцию QR-кода, который будет мгновенно перенаправлять клиента в профиль Instagram интересующего его ритейлера. Эта функция…
H&M и Boltware, берлинская компания носимых технологических решений, совместно разработали носимую джинсовую куртку Wearable Love, которая может…
Институт лидерства в области устойчивого развития Кембриджского университета предлагает английским стартапам и предпринимателям в fashion-индустрии подать…
Британский бренд мужской одежды Aristocracy London запустил приложение – «цифровой портной», чтобы предложить клиентам новейшие digital-услуги.
Модный Дом объявил о миноритарных инвестициях в компанию Natural Fiber Welding, Inc. (NFW) – стартап, произведший революцию в области повторного…
Burberry открыл свой первый «социальный магазин» в Шэньчжэне, китайском технологическом центре. Главная идея нового торгового пространства – перенести опыт…