BrandLab VR рассказала об увеличении спроса на виртуальные шоу-румы

BrandLab VR рассказала об увеличении спроса на виртуальные шоу-румы

Компания виртуальной реальности из Уэльса BrandLab VR зафиксировала 500%-ный рост прибыли и 2000%-ный рост поисковых запросов в интернете в период с мая по июнь. Это объясняется тем, что модные бренды массово перенесли свои физические шоу-румы в виртуальное пространство во время пандемии.

BrandLab, которая является разработчиком VR-шоу, заявила, что во время карантина она фиксировала в среднем 150 запросов клиентов в месяц, по сравнению с 15 ранее, а с апреля по июнь ее выручка выросла в 10 раз по сравнению с теми же месяцами предыдущего года.

Это позволило ей увеличить более чем в два раза численность своей команды и в ближайшее время запланировать открытие офисов в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Париже.

В настоящее время компания работает с 250 клиентами, использующими ее технологию для создания шоу-румов в цифровом пространстве, которые могут в точности копировать физические торговые пространства.

BrandLab была основана в 2016 году предпринимателями Дэном О’Коннеллом и Дженнифер Друри и до пандемии обслуживала клиентов, работающих более чем в 200 брендах в Великобритании, Италии, Южной Африке, Дубае и США.

Выставочные залы в 3D, позволяющие делать обзор на 360 градусов, дают покупателям возможность знакомиться с отдельными предметами одежды, включая крупные планы текстур тканей с кликабельными ссылками на информацию о продукте и ценах, смотреть подиумные шоу и добавлять продукты непосредственно к заказам.

О’Коннелл рассказал: «В начале 2020 года мы наблюдали фантастический рост, главным образом благодаря брендам, стремящимся улучшить свои показатели устойчивости и снизить огромные затраты на оптовые закупки. Когда разразился санитарный кризис, BrandLab внезапно стал решением номер один для большинства брендов, позволяющим им поддерживать отношения с покупателями по всему миру».

«Интересно отметить, что большинство клиентов, с которыми мы разговариваем, не планируют возвращаться к традиционным форматам даже после окончания пандемии. Виртуальная реальность когда-то рассматривалась как маркетинговый трюк, но теперь это не только решение проблем, стоящих в целом перед отраслью, но и способ избежать затрат, связанных с арендой помещения и транспортом, а также снизить негативное воздействие индустрии на окружающую среду».