В начале прошлого года Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна объявил о новом витке развития вуза в сторону…
Основанная десять лет назад ресейл-платформа The RealReal, на которой можно купить одежду C?line времен Фиби Файло, сумки Herm?s, ювелирные украшения с…
Шведский бренд H&M представил новое приложение для мужчин, которое использует возможности машинного обучения для предложения клиентам подходящих им…
31 марта в рамках «Международной научно-технической конференции, посвященной инновационному развитию текстильной и легкой промышленности: наука…
Шведский ретейлер H&M объявил о сотрудничестве с британским брендом обуви Good News, основанным Нией Джонс и Беном Таттерсоллом в 2016 году для…
Группа ученых из Омского государственного технического университета совместно с испанской IT-компанией Senstile (Бильбао) разрабатывают технологию,…
В честь запуска новой модели кроссовок – ZX 2K Pure Boost – Adidas расширяет опыт покупок в дополненной реальности. Для этого спортивный бренд объединился с…
Российский медиапроект SANE Fashion Philosophy, создатели первого российского рейтинга осознанных брендов, разработали мобильное приложение SANE – гид по…
Британский Ted Baker стал первым fashion-ретейлером, который запустил брендированный контент на новой популярной аудиоплатформе Clubhouse.
Triumph, производитель нижнего белья и эксперт в области идеальной посадки, представил новое поколение бюстгальтеров Fit Smart с интеллектуальной 4D…