Facebook Inc. тестируют новые функции для шопинга на своих платформах. Среди них – визуальный поиск товаров, виртуальная примерка и персонализированные рекламы продуктов, пишет The Bleuprint.
Так, компания планирует запустить визуальный поиск в Instagram, основанный на искусственном интеллекте, который будет предлагать для покупки вещи, похожие на те, что видел пользователь. При наведении камеры на вещь приложение предложит аналогичную. Например, найти представленные в сети платья с цветочным принтом будет можно, просто нажав на изображение понравившегося изделия.
Тестирование функции начнется в этом году на территории США. Затем Instagram планирует добавить поиск по фотографиям, сделанным самими пользователями, как в Pinterest, Google и Snap, отмечает Buro 24/7.
Платформа также добавит функцию виртуальной примерки вещей в Instagram-магазинах. Она будет доступна для компаний и брендов, которые уже применяют технологии ModiFace или PerfectCorp. Запуск, сначала в ограниченном формате, должен состояться в течение лета.
Кроме того, Facebook предложат новый алгоритм для рекламных объявлений – они будут работать по принципу новостной ленты, основываясь на индивидуальных предпочтениях пользователя. Как поясняет Timeseller, анонсы будет автоматически показывать те или иные продукты людям в зависимости от их интересов.