«Улыбка радуги» проводит арома-эксперимент

«Улыбка радуги» проводит арома-эксперимент

Федеральная сеть магазинов «Улыбка радуги» тестирует сенсорную коммуникацию с покупателями. В эксперименте с ароматами принимают участие одиннадцать магазинов сети в восьми городах России, сообщает New Retail.

Магазины «Улыбка радуги» начинают тестирование ароматов в конце марта 2024 года в Москве, Мытищах, Ногинске, Санкт-Петербурге, Мурманске, Иваново, Чебоксарах и Зеленодольске. По итогам испытаний аналитики сети подведут итоги того, как сенсорная коммуникация влияет на поведение покупателей и посещаемость магазинов.

В эксперименте будут использованы два основных парфюма: хлопок и черный перец. Выбор этих парфюмов для ароматической коммуникации обусловлен позиционированием бренда «Улыбка радуги».

Хлопок обладает свежестью и чистотой, а сандаловое дерево, фиалка и пудра создают легкое, сдержанное впечатление; второй аромат — это модный парфюм с нотами черного перца, нероли и сладкой амбры.

Внедрение аромамаркетинга в коммуникацию сети — это ответ на прогрессивные тенденции рынка и первый шаг к созданию собственной идентичности ритейлера. Ожидается, что ароматическое оформление торгового зала будет способствовать созданию положительных эмоций у покупателей.