Одна из важнейших выставок дизайнерской
одежды в мире Pure London, которая проходит в Великобритании в феврале и июле,
запустила мобильное приложение Pure…
Японский производитель спортивной одежды
и обуви ASICS приобрел долю в японском стартапе No New Folk Studio,
специализирующемся на разработке искусственного…
С 26 по 29 января в Мюнхене проходила
крупнейшая выставка спортивных товаров и технологий ISPO Munich-2020. В ее
рамках при поддержке Минпромторга была…
Онлайн-платформа Lamoda объявила о
запуске виртуальной примерочной в приложении для Android. До сегодняшнего
момента этой услугой могли пользоваться только…
Американский бренд спортивной одежды New
Balance объединился с одной из крупнейших компаний в области информационных
технологий HP и производителем…
Марка Weekday, принадлежащая шведской
группе H&M, решила усовершенствовать клиентский опыт с помощью новых технологий.
Целью проекта является сделать…
Немецкий производитель спортивной одежды
и экипировки Sch?ffel решил поддержать тренд на «smart-clothes» («умной одежды») и запустил
бренд Intellitex,…
Ритейлер David’s Bridal, специализирующийся на продаже товаров для подготовки к свадьбе,
решил внедрить digital-приложение
Zoey –
нового бот-консьержа…
Британский торговый центр Intu находится в
тяжелой финансовой ситуации, являясь обремененным значительными долговыми
обязательствами и пытаясь повысить…
Британский интернет-магазин Cult Beauty
объединился с блокчейн-компанией Provenance, чтобы повысить прозрачность бьюти-индустрии
и исключить возможность…