Weared Again Technologies, компания,
работающая в сфере моды «замкнутого цикла», открыла экспериментальный
научно-исследовательский центр (R&D) на…
Примерочная в дополненной реальности, разработанная
Farfetch для Chanel в рамках ее инициативы «Магазин будущего», судя по всему,
доказала свою…
В префектуре Тиба недалеко от Токио американский
производитель спортивной одежды и обуви Nike запустил свой первый
роботизированный склад. Об этом пишет…
Компания H&M сообщила о том, что
весной в магазинах сети появятся вещи, изготовленные из нового тканого
материала под названием «циркулоза» (Circulouse)…
Одна из важнейших выставок дизайнерской
одежды в мире Pure London, которая проходит в Великобритании в феврале и июле,
запустила мобильное приложение Pure…
Японский производитель спортивной одежды
и обуви ASICS приобрел долю в японском стартапе No New Folk Studio,
специализирующемся на разработке искусственного…
С 26 по 29 января в Мюнхене проходила
крупнейшая выставка спортивных товаров и технологий ISPO Munich-2020. В ее
рамках при поддержке Минпромторга была…
Онлайн-платформа Lamoda объявила о
запуске виртуальной примерочной в приложении для Android. До сегодняшнего
момента этой услугой могли пользоваться только…
Американский бренд спортивной одежды New
Balance объединился с одной из крупнейших компаний в области информационных
технологий HP и производителем…
Марка Weekday, принадлежащая шведской
группе H&M, решила усовершенствовать клиентский опыт с помощью новых технологий.
Целью проекта является сделать…