В дополнение к своей приверженности устойчивому развитию, H&M оказывает поддержку женщинам, сотрудничая с клубом Women+Waves. Это сообщество…
Японские группы Murata Manufacturing и Teijin Frontier разработали в сотрудничестве инновационную ткань, способную уничтожать микробы, вирусы и бактерии.…
Bicester Village, управляемый Value Retail, работает над приложением, которое позволит магазинам работать, не нарушая нормы социального дистанцирования и…
Gucci запустил новый сервис виртуальной торговли, позволяющий клиентам общаться с персоналом магазинов по видеосвязи.
С помощью Gucci Live…
Fashion-tech компания Bigthinx проведет в прямом эфире первый в мире полностью цифровой fashion-показ.
Все модели и предметы одежды для шоу будут…
Adidas, Topshop и Farfetch пополнили список известных модных брендов, которые стали рекламными партнерами Snapchat в его новом e-commerce проекте, целью…
Задуманная как инновационная ритейл-инициатива, направленная на улучшение покупательского опыта в оффлайн-магазиахе, Prada Virtual Reality будет…
Yoox Net-a-Porter объявила о запуске новой программы по развитию технологий на основе искусственного интеллекта (AI), призванных трансформировать e-tail…
Глава интернет-компании Amazon.com Джефф Безос инвестировал средства в британский стартап Beacon, предоставляющий услуги цифрового экспедитора грузов.
…
Farfetch вложила €2,3 млн в проект по созданию следующего поколения чат-ботов в партнерстве с Universidade Nova de Lisboa и Instituto Superior T?cnico.
…