Sephora и Instagram разработали новую цифровую витрину магазина красоты, в которой представлены более 80 брендов по уходу за кожей и волосами, косметики и…
Instagram объявил о том, что с 9 июля расширяет функцию шоппинга на ряд новых компаний: отныне сервис будет доступен для производителей и издателей.
…
Пандемия коронавируса заставила большинство игроков fashion-индустрии ускорить переход к цифровым инструментам. Так, итальянская группа Only The Brave (OTB)…
Wear Again Technologies, модному технологическому стартапу, удалось привлечь около €8 млн от группы инвесторов, в которую вошли H&M Group и Sulzer.
…
Puma объявила о запуске новой линии биоразлагаемой одежды для тренировок и занятий спортом в рамках своего последнего проекта по биодизайну.
Amazon объявила о запуске «помощника дистанцирования», который позволит уменьшить заражение коронавирусом на рабочем месте. Система дополненной реальности…
Saks Fifth Avenue намерена оптимизировать торговый процесс и стратегию мерчандайзинга с помощью партнерства с B2B ритейл-платформой электронной коммерции –…
Персональная консультация креативного директора бренда для выбора вещей в шоуруме стала реальностью. А точнее говоря, цифровой реальностью. Массовое…
Shopify объявила, что планирует обновить мобильный торговый помощник «Shop», чтобы привлечь внимание покупателей к компаниям, основанным и управляемым…
Тайваньский luxury-бренд Malan Breton, известный своими нарядами haute couture, провел первое виртуальное дефиле весна-лето 2021, на котором были…