Burberry соединил CGI и реальность в своем новом кампейне

Burberry соединил CGI и реальность в своем новом кампейне

Британский бренд Burberry сделал еще один шаг в реализации своей digital-стратегии, запустив «многомерную» рекламную кампанию TB Summer Monogram и третью онлайн-игру.

Действие рекламного ролика разворачивается в сказочном геометричном мире, созданном в CGI и населенном четырьмя главными героями, одним из которых является Кендалл Дженнер, примерившая ряд женских и мужских образов из новой коллекции. Затем видео сопоставляется с отдельной серией автопортретов, снятых моделью у себя дома.

Переплетающиеся инициалы TB, разработанные главным креативным директором Риккардо Тиши и графическим художником Питером Савиллом в 2018 году, дополнены в новой коллекции палитрой темно-бежевого, лазурно-синего, графитового и кобальтово-синего цветов с оранжевыми акцентами.

«Это моя вторая коллекция, посвященная монограмме Burberry, и я хотел рассказать в ней о слиянии женской и мужской энергии и размывании таким образом гендерных линий, – рассказал Тиши. – Во время разработки концепции я много думал о мечтательном сне, который ассоциируется у меня с летом, о том времени, когда вы дрейфуете между реальностью и фантазией, и я хотел изобразить это через сопоставление образов».

«Кендалл буквально «захватила» цифровую реальность, привнеся туда свои реальные автопортреты, а Ник создал настоящий digital-мир, позволяющий ей исследовать двойственность TB Summer Monogram».

Коллекция доступна для покупки в избранных магазинах Burberry по всему миру и на сайте бренда, а также в рамках глобального партнерства с Farfetch, которое стартует 8 июля.

Кроме того, Burberry объявила о запуске своей новой игры Surf. Она построена вокруг персонажей-серферов, которых игроки могут одевать в наряды из новой коллекции. После этого они гоняются по TB-образной трассе и могут играть онлайн против друзей.