В конце июля Louis Vuitton анонсировал серию специальных проектов, приуроченных к двухсотлетнему юбилею основателя модного Дома – Луи Виттона. Среди них инициатива 200 Louis, в рамках которой 200 визионеров из разных областей культуры представят собственную интерпретацию классического чемодана Louis Vuitton как физического или цифрового объекта, пишет SRSLY.
Одним из участников проекта стал Кевин Ма – основатель и исполнительный директор популярного онлайн-издания о моде и уличной культуре Hypebeast. Он представил digital-чемодан, который сохранил лишь каркас с узнаваемыми деталями Louis Vuitton.
«Мы решили создать что-то, что объединит Louis Vuitton и Hypebeast. И, конечно же, нам необходимо было сделать нашу собственную забавную анимацию с логотипом Louis Vuitton и лого Hypebeast», – приводит Buro 24/7 его слова.
Внутри чемодана располагается слово «Hype», составленное из фрагментов фирменной монограммы Louis Vuitton. Увидеть весь процесс создания этого уникального виртуального объекта можно на YouTube-канале Hypebeast в специальном видеоролике.
Среди других участников проекта 200 Louis – дизайнер NIGO, журналистка и активистка Глория Стайнем, архитектор Фрэнк Гери и группа BTS.
Чемоданы, созданные в рамках 200 Louis, появятся в витринах бутиков Louis Vuitton по всему миру. Затем они отправятся на аукцион, в ходе которого Дом соберет средства на поддержку студентов, обучающихся по творческим и инновационным направлениям.