Шведский банк Klarna расширяет спектр предоставляемых услуг, чтобы охватить покупателей с помощью новых цифровых каналов. Поставщик альтернативных платежных решений создал виртуальный pop-up store, который будет доступен в видеоигре Nintendo Animal Crossing.
Всплывающее окно Animal Crossing демонстрирует использование Klarna инновационных ритейл-инструментов для взаимодействия с покупателями миллениалами и представителями поколения Z.
Klarna сотрудничала с американской артисткой и диджеем Micah «Noodles» Mahinay и фотографом Kara Chung, которые помогли компании выбрать предметы одежды для уникального цифрового проекта, в котором будет отражаться вишлист Mahinay, оформленный Chung. Включенные в него товары можно приобрести на таких розничных платформах, как The North Face, Farfetch и Totokaelo.
«С ростом электронной коммерции индустрия моды все чаще использует прикладные цифровые технологии, такие как виртуальные мероприятия и геймификация, чтобы охватить новую аудиторию и стимулировать рост бизнеса, – рассказал Дэвид Сайкс, глава компании Klarna. – Мы рады предложить нашим клиентам полностью уникальный опыт покупок через Animal Crossing и объединить розничную торговлю и развлечения, чтобы повысить узнаваемость бренда и вовлеченность потребителей».